На церемонии вручения наград победителям конкурса корпоративной видеопродукции в металлургической отрасли «Metal-Vision’2019» , проходившего в рамках работы «Металл-Экспо’2019», мультипликационные истории ММК-МЕТИЗ «Сделано с любовью» получили «Приз зрительских симпатий».
«Metal- Vision» – один из самых ярких конкурсов осенней Недели Металлов в Москве – призван выявить самые оригинальные решения в передаче красоты и величия «огненного» производства и людей этой профессии. В этом году он стартовал в 16 раз, собрав 40 работ — фильмы, мультфильмы, видеоролики и другая имиджевая видеопродукция компаний – участников 25-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2019». Оценивало работы авторитетное жюри в составе телеведущих, актеров и профессионалов российского кино.
Мультипликационные ролики, представленные ММК-МЕТИЗ на конкурс — это короткие лирические истории о нежных отношениях романтической метизной пары: Винта и Гайки.
Он, как истинный джентльмен, готов ради своей любимой на все: закрыть от дождя или дотянуться до ее балкона без лестницы, а она очаровательно улыбается, не сводя с него влюбленных глаз.
За непринужденной формой и простой жизненной историей роликов – предприятие со сложным производством и ответственной продукцией, которое относится к своему делу и своим клиентам с любовью и уважением.
Конкурсные работы участников «Metal-Vision’2019», в том числе мультфильмы «Сделано с любовью», можно посмотреть здесь
Источник: