На «Уральских локомотивах» вышли на очередной этап сборки нового электровоза

На завод «Уральские локомотивы» поступили двигатели для электровоза постоянного тока, который станет первым на базе новой платформы в линейке локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом. Проекту с рабочим названием «2ЭС6А» Дирекцией тяги РЖД недавно был присвоен официальный индекс ЭС8, именно с таким номером машины выйдут на железные дороги после прохождения сертификационных испытаний.


«Работы по сборке электровоза 2ЭС8 идут в строгом соответствии с графиком. Готовность опытного образца машины, выпуск которого запланирован на конец 2021 года, составляет 65 %: кузова уже прошли окрасочные камеры и подготовлены для установки внутрикузовного оборудования, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Для того чтобы сделать качественный продукт в заявленные сроки, мы работаем над проектом в тесном сотрудничестве как с представителями заказчика, так и с поставщиками комплектующих и оборудования».


В настоящее время на предприятие поставлено четыре тяговых электродвигателя новой конструкции. Работа над этими важнейшими компонентами ходовой части локомотива продолжалась с начала 2021 года: после первой опытной сборки колесно-моторного блока (КМБ) конструкторы и технологи предприятия предложили ряд усовершенствований в конструкцию двигателя для оптимизации сборочного процесса.


На прошлой неделе в присутствии специалистов и руководителей компании-разработчика «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины»), один из двигателей в составе КМБ успешно прошел испытания на специальном заводском стенде. Остальные находятся на этапе входного контроля. На следующей неделе планируется проведение приемочной комиссии с участием РЖД как заказчика, «Уральских локомотивов» как изготовителя подвижного состава и «Тяговых компонентов» как поставщика уникального для России оборудования. В ходе мероприятия будет определен объем установочной партии.


Двигатели для электровоза 2ЭС8 отличаются от используемых сейчас значительным снижением массы и двусторонней передачей тяговых усилий. Это значительно повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на сети РЖД.

Источник: metalinfo.ru

Добавить комментарий