Простые рецепты от «Юноны-2»


Региональная металлоторговля идет по порочному пути туристического бизнеса, — заявил в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Александр Магаршак, генеральный директор металлоторговой компании «Юнона-2» (Чебоксары). На рынке происходит гонка за объемами, которая приводит к падению прибыльности конкурирующих игроков. Итогом этого процесса будут банкротства, уход с рынка компаний, не способных выполнять обязательства перед клиентами.


Как выйти из этого порочного круга? Как считает Александр Магаршак, для этого надо использовать несколько простых рецептов.


Так, «Юнона-2» стремится создавать долгосрочные отношения с поставщиками, но при этом следить за ценой, прослеживать доходность каждой тонны металла.


Также компания активно продвигает на свой региональный рынок новые эффективные материалы для строительной отрасли, машиностроения, других клиентов. «Идем в науку, проводим семинары. Если хотим продать продукцию, ее надо презентовать потребителям, — рассказывает Александр Магаршак. — Сейчас, например, продвигаем винтовую арматуру. Ее надо показывать проектным организациям. Этим надо заниматься».


Наконец, «Юнона-2» развивает традиционные направления для металлоторговых компаний — расширяет переработку металлопродукции, развивает культуру работы с клиентами, построила крупный скрытый складской комплекс.

Источник: metalinfo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Жизнь в комфорте
Добавить комментарий